Цветы для оформления детского сада

Содержание
  1. 4 способа правильного оформления стен в детском саду со всеми нюансами
  2. Роспись
  3. Виниловые наклейки
  4. Бумажные аппликации
  5. Плакаты-инструкции и графические объекты
  6. 3 важных нюанса по отделке
  7. Подборка интересных примеров
  8. Заключение
  9. Цветы для оформления детского сада
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  13. Цветы для оформления зала своими руками
  14. Плюсы бумажных цветов
  15. Какую бумагу лучше использовать
  16. Как расположить
  17. Гигантские цветы
  18. Георгин
  19. Цветы с нотами
  20. Из формочек для кексов
  21. Лилия
  22. Ромашки
  23. Из гофрированной бумаги
  24. Из крафтовой бумаги
  25. Из трубочек от туалетной бумаги
  26. Советы
  27. Заключение
  28. Картинки для детей на тему “Цветы”
  29. Предметные картинки
  30. Сюжетные картинки
  31. Задания для развития речи
  32. Игры
  33. Комнатные цветы в групповой или создаем зеленый уголок в ДОУ
  34. Почему не разрешают
  35. Какие растения можно ставить в ДОУ
  36. По каким принципам нужно выбирать растения
  37. Выбираем цветы с учетом возрастных групп
  38. В качестве заключения
  39. Кстати, рекомендую прочитать:

4 способа правильного оформления стен в детском саду со всеми нюансами

Цветы для оформления детского сада

Дети – цветы жизни, однако для того, чтобы они выросли правильно, уже с самых ранних лет нужно прививать им чувство прекрасного и основные нравственные ценности. Зачастую трансляция главных морально-эстетических постулатов возлагается на воспитателей, которые порой с детьми проводят куда больше времени, чем родители.

Однако больший эффект на наших чад производят не слова, а визуальные образы. Вот почему правильное оформление стен в детском саду – это не просто очередная возложенная инструкцией обязанность воспитателей, но еще и отличный инструмент прямого воздействия на формирующее сознание ребенка.

Данный материал будет интересен не только работникам детских садов, но также всем родителям, неравнодушным к тому, чем в обществе своих сверстников живет и дышит их ребенок.

Роспись

  • эффектный способ донести до сознания ребенка какую-либо информацию;
  • развивает эстетическое восприятие;
  • отлично вписывается в интерьер любого детского сада;
  • подходит для любой возрастной группы.

Понадобится: кисточка, краски.

Если вы обладаете хотя бы минимальными навыками рисования, то, определенно, этот способ для вас.

Оформление стен в этом заведении не обходится без росписи (техники росписи и интересные идеи): на поверхность переносятся привлекательные и легко узнаваемые образы, элементы животного и растительного мира, известные персонажи из мультипликационных сериалов.

Правда, если вы не желаете ограничиваться исключительно эстетическим эффектом, то можете интегрировать в свое произведение какие-либо дидактические элементы. К примеру, проиллюстрировать известную пословицу, используя популярных среди детей персонажей.

Виниловые наклейки

  • идеальное сочетание с любым интерьером;
  • рекомендуется для средних и старших возрастных групп.

Понадобится: наклейки, ножницы.

В продаже присутствует немало уже готовых наклеек из винила, которые помогают разбавить чересчур скучный и невыразительный интерьер приятными изображениями на стенах.

Выбирая такой способ оформления стен, обращайте внимание на цвет наклеек – желательно избегать однообразных темных тонов и отдавать предпочтения ярким вариантам. В таком случае по поводу настроения деток в саду можно не беспокоиться.

Бумажные аппликации

  • простой и очень эффектный способ “оживить” стены;
  • готовые шаблоны можно найти в Сети либо купить в магазине.

Понадобится: цветная бумага, клей, ножницы.

Этот способ примечателен тем, что к нему можно успешно подключить самих детей.

Уже с самых ранних лет они любят возиться с бумагой и клеить, так почему бы не пустить этот энтузиазм на благое дело? Выбор аппликаций ограничен лишь вашей фантазией: можно задекорировать стену вереницей гирлянд, красивыми шариками, восхитительными объемными цветочками – словом, есть из чего выбирать. Популярные схемы и шаблоны последних вы можете посмотреть в статье о том, как делать объемные цветы из бумаги своими руками. И самое главное: такое оформление стен создаст в детском саду в целом и в сознании каждого ребенка в частности приятное ощущение праздника. А разве это не прекрасно?

Плакаты-инструкции и графические объекты

  • для всех возрастных групп;
  • визуализация важных действий и алгоритмов;
  • дидактический эффект.

Понадобится: картон, ватман, маркер, краски, цветные карандаши, фломастеры.
Маленькие дети не умеют читать, но они невероятно пристально порой всматриваются даже в самые простые изображения.

Воспитатель в детском саду не будет воспитателем, если не научится использовать такой интерес к графике себе во благо. Поэтому смело облекайте в графическую форму самые разные инструкции, советы, наставления.

Например, сложный для многих детей алгоритм одевания можно красиво и доступно изобразить таким образом, что вскоре ребенок благополучно освоит этот навык.

Другой пример – обучение детей навыкам рисования. Изобразите на стене в детском саду живые образы веселых карандашей – и увидите, с каким интересом ребенок будет в следующий раз брать карандаш в руку.

3 важных нюанса по отделке

Оформление стен включает не только декорирование поверхности, но также и его непосредственное цветовое оформление. Порой от стен в таких учреждениях веет чем угодно, но только не жизнерадостностью и добротой, поэтому обратите внимание на следующие рекомендации:

  1. долой однотонность – невзрачные и скучные однообразные стены могут отлично вписаться в любое техническое помещение, но в детском саду их быть не должно (идеи покраски стен в два цвета);
  2. будьте аккуратны с красным цветом – есть мнение, что этот цвет способствует повышению агрессии и возникновению гиперактивности у малышей;
  3. забудьте о темных оттенках – находясь среди своих сверстников, ребенок должен ощущать себя комфортно, а не испытывать давление со стороны угрюмых стен.

Подборка интересных примеров

Вот вам еще небольшая подборка стен из детского сада с примерами, которые не вписались в категории выше.

Заключение

Заниматься оформлением стен в детском саду, конечно же, нужно с душой – и тогда конечный результат будет одинаково сильно радовать и вас, и ваших воспитанников.

Несмотря на существование большого количества рекомендаций и шаблонов, все же старайтесь почаще проявлять креативность и открывать для себя и детей новые идеи в области отделки стеновой поверхности.

Построенный по всем правилам интерьер оказывает самое непосредственное влияние на личность ребенка, а активное привлечение свежих решений – расширяет его кругозор и делает более восприимчивым с эстетического аспекта.

.com

Источник: https://stenaprofi.ru/48-oformlenie-sten-v-detskom-sadu.html

Цветы для оформления детского сада

Цветы для оформления детского сада

Зинаида Мальцева
Мастер-класс «Большие цветы для оформления»

Приветствую Вас, мои уважаемые коллеги! Сегодняшним весенним деньком хочу поделиться с вами очередным мастер-классом по изготовлению уже больших цветов, которые будут использоваться в оформлении помещений детского сада.

Февральским вечером свое свободное время решила потратить на то чтобы придумать, что-то новое для оформления музыкального зала к празднику 8 МАРТА и тем более, что в детском саду планировалось проведение мастер-класса “Поделки из бумаги”, а так же привлечь коллег.

Для воплощения задуманного 13 февраля был подготовлен материал для 6 цветов и образец. И уже 14 февраля коллеги собирали из готовых деталей цветок. Результат оправдал ожидания.

На прошлой неделе цветы были задействованы в оформлении музыкального зала к празднику.

При выборе цвета бумаги, я руководствовалась тем, что цветы будут украшать стену белого цвета, но в итоге цветами была украшена центральная стена, для которой по моему мнению, нужно было подобрать другую цветовую гамму.

Материал для поделки: двухсторонняя цветная бумага (по выбору, трафареты лепестков, середина из плотного картона (на что будут крепиться все лепестки, ножницы, простой карандаш, клей карандаш, деталь для ракручивания лепестков (в моем случае фломастер диаметр 1,5 см).

В данном цветке используется 4 цвета(синий, бирюзовый, голубой и белый) в других только 1 цвет.

Нам понадобиться 6 лепестков – в диаметр 15,5 см, 6 лепестков – 13 см, 6 лепестков – 12 см, середина из плотного картона диаметром 14 см, лист белой бумаги А-4 для сердцевины, который складываем пополам и по всей длине делаем надрезы от сгиба не шире 0,5 см и не дорезаем не более 1,5 см.

https://www.youtube.com/watch?v=dXEQ3HYNE1Q

Все лепестки с помощью фломастера закручиваем, тем самым предаем цветку объем.

На самых маленьких лепестках делаем надрез примерно 3-3,5 см.

Далее склеиваем надрезанные лепестки (внахлест не более 1 см, за счет этого они приподнимаются и создают так же объем.

Теперь вырезаем из синего цвета бумаги круг диаметром 14 см для середины и наклеиваем на картон. И затем на него начинаем наклеивать большие лепестки внахлест, промазываем только края детали. Таким же образом наклеиваем все остальные лепестки.

Когда все лепестки приклеены приступаем к серединке или к тычинкам. Заготовку складываем изнаночной стороной (что делает её более воздушной) склеиваем, скручиваем и фиксируем в конце.

Читайте еще:  Обойный клей для побелки деревьев

Плотнее не скручиваем, иначе не будет должного объема.

Данную заготовку приклеиваем к середине цветка.

Прижимаем аккуратно ладошкой. И вот что у нас получилось.

Теперь предлагаю посмотреть, как это выглядит в музыкальном зале.

Спасибо за внимание!

«Хризантема». Поделка для оформления зала к празднику. Мастер-класс Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению цветка “Хризантемы”, можно сделать ромашку или любой другой цветок. Мы делали.

«Красавица Осень». Мастер-класс по изготовлению оформления для интерьера Осень – прекрасное и замечательное время года. Природа одевается в яркие осенние краски, стремясь покрасоваться перед приходом черно-белой.

Мастер-класс по созданию «Зонтика для Осени» для оформления зала к осеннему празднику С наступившей осенью в жизнь детей вместе с волшебным листопадом приходит череда осенних праздников. Известно, что детские впечатления –.

Мастер-класс «Символ года» для оформления группы В декабре по сложившейся традиции все начинают работу по новогоднему оформлению интерьера группы. Я решила изготовить символ наступающего.

Мастер класс «Скворечник для оформления в уголке природы» Здравствуйте,дорогие коллеги. Хочу поделится с вами,как я оформляла скворечник для уголка природы в нашей группе. Для этого мне понадобилось:.

Мастер-класс «Снежный ком для оформления музыкального зала» Вот такой большой снежный шар получился у меня для оформления музыкального зала к Новогоднему утреннику. Для его изготовления понадобится:.

Поделка из ниток для оформления интерьера «Облако». Мастер-класс Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто.

Ромашки из ватных дисков для оформления интерьера группы. Мастер-класс Ромашки из ватных дисков для оформления интерьера группы. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Предлагаю.

Шар из бумаги для оформления группы к новогоднему празднику. Мастер-класс Шар из бумаги для оформления группы к новогоднему празднику. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Цветная или офисная.

Снежинки для оформления участка детского сада зимой. Мастер-класс Предлагаю вашему вниманию простой мастер класс по изготовлению снежинок из потолочной плитки и веточек разборной искусственной елки (можно.

Конкурс «Цветочная фантазия» проводился в соответствии с планом работы отдела дошкольного образования Управления образования администрации Краснознаменска.

Цели и задачи конкурса:

  • выявление, поощрение и распространение лучшего опыта оформления территорий муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений;
  • создание условий для трудового, экологического и эстетического воспитания детей дошкольного возраста;
  • активизация творческого потенциала педагогов, продвижение инновационных нестандартных решений по созданию единого, композиционно выстроенного, эстетически оформленного пространства территории муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений;
  • вовлечение воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и родителей в практическую деятельность по благоустройству территорий.

Читайте еще:  Какой цвет плюса и минуса в электрике

Необходимо отметить, что при подготовке к конкурсу коллективами дошкольных учреждений была проведена большая работа, в результате которой территории детских садов преобразились: появились новые цветники, оригинальные клумбы, альпийские горки, тематические уголки.

В процессе подготовки к конкурсу педагоги детских садов проявили творчество и фантазию, активизировали работу с родителями.

По результатам смотра – конкурса жюри определило победителей:

I место – МБДОУ № 6 «Светлячок»

II место – МБДОУ №4 «Солнышко»

III место – МБДОУ №9 «Дюймовочка»

Представляем результаты работы участников конкурса.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский №6 «Светлячок»

Педагоги ДОУ №6 «Светлячок» воплотили новые творческие идеи в оформлении территории: оригинально оформлены тематические участки перед центральным входом: Солнечные часы, фигурные клумбы с однолетниками, озеро с водоплавающими птицами и кувшинками, арка с плетущимися розами, уголок «Солнечная система», альпийская горка – все сделано со вкусом и фантазией.

У входа в детский сад «свили» гнездо аисты

Кашпо с цветами «Лебеди»

Альпийская горка у озера

Цветочная клумба «Чашки»

Уголок «Солнечная система»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский №4 «Солнышко»

Детский сад хорошеет с каждым годом: появляются новые клумбы с многолетними растениями: розами, пионами, дельфиниумами, папоротниками. Радуют глаз цветочные клумбы на участках, цветущие с весны до осени.

Тематический уголок «Пасека»

Оригинальная клумба с папоротниками, на которой «живут» ежата

Педагоги ДОУ проявили фантазию и на прогулочных участках появились Смешарики, веселые музыканты, сказочные гномы, клумба с поросятами, Мойдодыр, Маша и медведь.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №9 «Дюймовочка»

Цветочную клумбу «Палитра» и «воздушные картины», на которых были изображены объемные сюжеты из сказки «Дюймовочка», хотелось рассматривать снова и снова…

Родители детского сада приняли активное участие в оформлении прогулочных площадок: посажена трава, сделаны клумбы, альпийская горка, тематические уголки «Домашние животные», «Деревенский заборчик», «Птичий двор».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский №1 «Колокольчик»

Педагоги дошкольного учреждения смогли за короткий срок сделать территорию дошкольного учреждения привлекательной: были посажены клумбы с однолетними и многолетними цветами, фруктовые деревья, декоративные кустарники.

Читайте еще:  Суповая заправка на зиму без варки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад №3 «Белочка»

Педагоги детского сада провели плодотворную работу по подготовке к конкурсу: центральная клумба перед зданием засажена яркими однолетними цветами, разбиты клумбы с пионами, продолжается работа по оформлению озера, преобразились территории прогулочных участков.

Огород детского сада находится в отличном состоянии.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад №5 «Березка»

Педагогический коллектив дошкольного учреждения уделяет большое внимание работе по благоустройству территории.

На территории благоухают цветники с хостами, ирисами, посажены рабатки с однолетниками.

Озеро детского сада отличается естественностью ландшафта, привлекает своей декоративностью.

На участках сделаны оригинальные поделки из бросового материала: цветник «Пчелка», Цветочное дерево, уголок «Африка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад №7 «Золотая рыбка»

На территории МБДОУ №7 размещены ухоженные цветники, клумбы с декоративными растениями.

Воспитатели оформили новый тематический уголок «Царство гномов» с миниатюрным домиком, огородом, альпийской горкой

На прогулочных участках детей встречают герои мультфильмов: Чебурашка, Крокодил Гена, старуха Шапокляк…

На огороде детского сада расположилась веселая семейка

Тематический уголок «Деревня»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад №2 «Сказка»

Цветники на групповых участках детского сада.

Паспорт комнатных растений

Скачать:

ВложениеРазмер
pasport_komnatnyh_rasteniy.pdf1.73 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р.

ФИАЛКА, РЕО, САНСЕВЬЕРА, ФИКУС, ГЕРАНЬ, НЕФРОЛЕПИС, ПРИМУЛА, БАЛЬЗАМИН, ХЛОРОФИТУМ, КАМНЕЛОМКА, КОЛЕУС, СПАТИФИЛИУМ, АСПИДИСТРА “Комнатные цветы в ДОУ” – паспорт комнатных растенийPublish at Cala.

Комнатные Растения в детском саду.

Паспорт комнатных растений.

Часто воспитатели задают себе вопрос: какие комнатные растения должны быть в уголке природы? Ведь именно в уголке природы мы , воспитываем у детей трудолюбие, бережное отношение к природе, учим ухажив.

Источник: https://fishingsecrets.info/cvety-dlja-oformlenija-detskogo-sada/

Цветы для оформления зала своими руками

Цветы для оформления детского сада

Как красиво и оригинально оформить зал для свадьбы, выпускного, детского или другого праздника? Можно сделать это с помощью бумажных цветов. Такое оформление зала цветами несложно сделать своими руками.

Плюсы бумажных цветов

Такой декор — отличная альтернатива хоть и красивым, но привычным живым цветам, шарам и драпировкам.

  • Композиции из бумаги не вянут и не осыпаются.
  • Гораздо дешевле настоящих букетов, купленных в цветочном магазине.
  • Не нужно тратиться на флориста, украшения можно создать самостоятельно.
  • Процесс изготовления несложен, но интересен, можно подключить к нему детей.
  • Легко крепить — нужны булавки, клей или скотч.
  • Легко убирать помещение после праздника.
  • Можно сделать соцветия любого размера и вида, включая самые экзотические и фантастические.

Какую бумагу лучше использовать

Для создания цветов можно использовать самую разную бумагу и другие материалы. Если проявить фантазию, то в дело пойдут:

  • картон,
  • цветная,
  • белая,
  • гофрированная,
  • нотная,
  • крафтовая бумага,
  • втулки из-под туалетной бумаги,
  • одноразовая посуда,
  • накрахмаленная ткань (шелк, органза).

Такие украшения хорошо мастерить вместе с детьми. Например, для праздника в школе ученики могут не только сделать большой объем работы, но и получить от этого удовольствие и реализовать свои творческие способности.

Совет! Изготовление цветов из бумаги — интересная идея для урока труда в детском саду или школе, особенно если потом поделками украсить класс или группу.

Взрослым тоже полезно заняться таким творчеством. Тем более что изготовленные своими руками бумажные цветы для зала обойдутся в несколько раз дешевле, чем покупка готовых.

Выбирая оттенки, следует иметь в виду общий стиль оформления комнаты, характер торжества, основной цвет в помещении.

Также для творчества вам понадобится клей, скотч, нитки и иголка, проволока, булавки, мишура, бусины, ленты и другой дополнительный декор.

Как расположить

Обычно в первую очередь украшают стены, шторы, занавес. Если есть сцена, то цветы располагают на входе и в глубине. Также их прикрепляют вдоль рампы, параллельно маскируя оборудование. Можно разложить бумажные бутоны по краям ковровой дорожки.

Стены украшают объемными или плоскими цветами самых разных форм. Можно создать композицию из цветов разного размера, листьев, лент, добавить драпировку. Лучше, конечно, выдержать их в одном стиле или цветовой гамме.

Бумажные бутоны могут напоминать пионы, розы, ромашки, маки или быть фантастических форм. Иногда крупные экземпляры располагают островком, а вокруг развешивают более мелкие.

Также можно вырезать стайку бабочек из бумаги схожих тонов.

Над праздничным столом с помощью цветочных композиций выделяют места, где сидят виновники торжества. На фото показано, как можно декорировать место жениха и невесты за свадебным столом. Для свадебного декора к цветам можно добавить бумажных бабочек или голубей.

Небольшие цветочки можно разбросать по полу. С помощью гирлянд украшают потолок и стены. Гигантскими цветами можно украсить мебель или разложить их в углах помещения.

Из бутонов можно сформировать буквы и цифры, например, чтобы поставить их у задника сцены. Для этого из плотного картона вырезают основания нужной формы, а затем на них приклеивают цветы. Можно сделать их из цветных бумажных салфеток.

Потолок украшают отдельными цветами или цветочными гирляндами. Можно повесить цветы на нитях разной длины. Особенно хорошо такие украшения смотрятся под высокими потолками. Подвешенные на тонких нитях или лесках соцветия выглядят парящими и создают волшебное ощущение. Можно подвесить их и на лентах. Особенно уместен такой декор будет в музыкальном или актовом зале.

Занавес или шторы можно украсить композициями из цветов, отдельными корзинками или гирляндами типа гавайских. Также украшают фотозону или ширму-фон. При этом не обязательно заполнять цветами всю стену, хотя так тоже можно — иногда достаточно нескольких крупных и россыпи мелких вокруг.

Гигантские цветы

Большие бумажные цветы из бумаги для украшения зала смотрятся эффектно. Для их создания понадобится:

  • бумага,
  • клей,
  • карандаш,
  • ножницы.

В качестве клея можно использовать клеевой пистолет или обычный качественный клей.

Сначала рисуем лепестки. Они должны быть не круглыми, а немного продолговатыми. Лепестков понадобится 9-10: 4 больших, 3 средних, 2-3 маленьких. Далее вырезаем их и надрезаем. Разрез склеиваем, чтобы сделать лепестки объемными.

Склеиваем 4 самых больших лепестка. Края нужно немного загнуть, как у настоящего цветка. Вторым рядом в центр приклеиваем лепестки среднего и маленького размера, их края также загибаем.

Для создания серединки цветка один маленький лепесток, разрезаем его до середины, сворачиваем и склеиваем. Вклеиваем серединку в чашечку цветка. Таких цветов можно сделать несколько разного размера и цвета.

Георгин

Эти большие цветы из бумаги можно сделать из множества бумажных конусов, приклеенных друг к другу. Для этого бумагу разных оттенков нарезают на квадраты или прямоугольники, сворачивают и закрепляют клеем. Первый (внешний) ряд конусов приклеиваем к картонной основе, а потом постепенно заполняет середину бутона.

Цветы с нотами

Если вместо обычной бумаги использовать бумагу с напечатанной партитурой, получится оригинальное украшение зала для музыкального праздника. Форма цветов при этом может быть самой простой.

Из формочек для кексов

Бумажные формочки для кексов можно покрасить в разные цвета, и цветы почти готовы. Достаточно добавить яркую серединку и листья из зеленой бумаги.

Лилия

Чтобы изготовить гигантские белые лилии для украшения зала, понадобятся две тарелки — большая и поменьше. Большой будем отмерять диаметр цветка, а маленькой — размер лепестков.

Чертим круг, обводя большую тарелку, а затем рисуем лепестки, обводя маленькую. Вырезаем заготовку. Таких заготовок нужно три:

  • из одной вырезаем два лепестка,
  • из второй — один,
  • третью надрезаем по лепестку.

Сворачиваем и склеиваем все три формы и заворачиваем лепестки, чтобы получить цветок, похожий на натуральный. Склеиваем заготовки вместе, вставляя меньшие в большие. Снизу приклеиваем круглую основу.

Ромашки

Очень простые, но по-своему милые цветы для оформления зала. Чтобы сделать ромашки из бумаги для украшения, вырезают лепестки в виде капли. Можно либо склеить их острыми концами, либо сложить каждый лепесток пополам, затем развернуть и склеить в таком виде.

Серединку ромашки делают отдельно. Для этого из бумаги контрастного цвета вырезают кружок и разрезают его, не доходя до середины. Эти «лепестки» нужно распушить, чтобы сердцевина цветочка была объемной. Ее приклеивают в центр ромашки.

Из гофрированной бумаги

Из гофрированной бумаги получаются объемные и пушистые розы, пионы, гвоздики и экзотические цветы.

  • Можно сделать цветы по той же технологии, что и помпоны — бумагу складывают в гармошку, перевязывают посередине, расправляют. В середину приклеивают кусочки бумаги или мишуру.
  • Пионы делают так: нужно вырезать несколько кругов разных оттенков розового и разного размера. По краям у одних вырезают волны, у других — зубцы. Затем круги сшивают от большего к меньшему, чтобы получить объемное соцветие. Цветок сминают, чтобы придать ему больший объем.
  • Яркие тропические цветы получаются из бумаги сочных тонов. Для этого листы сворачивают в трубочки, связывают вместе и расправляют.
  • Цветы-шары изготавливают, складывая несколько листочков гофрированной бумаги в стопку, затем гармошкой. Посередине гармошку перевязывают проволокой, края стопки скругляют ножницами, а затем расправляют лепестки. Получается цветок-шар, похожий на одуванчик.

Гофрированная бумага особенно подходит для создания цветов для украшения зала. Благодаря ее структуре ее легко распушить, из нее можно делать похожие на натуральные объемные бутоны. Кроме того, она легкая и воздушная, из нее легко сделать нежные цветочные лепестки. Более плотная бумага не создает такого ощущения легкости, цветы выглядят не так естественно.

Из крафтовой бумаги

Из такой бумаги можно вырезать широкую спираль, а потом свернуть из нее розу необычного цвета.

Из трубочек от туалетной бумаги

Легкая и воздушная композиция получится из разрезанных втулок от туалетной бумаги. Для этого их нарезают на колечки, складывают, а затем склеивают обычным ПВА, закрепляя прищепками. Готовые цветы или отдельные колечки можно окрасить. Такие цветы просто повесить на стену — для этого нужно вбить несколько гвоздиков.

Советы

Если вы готовитесь к торжеству, подготавливать украшения нужно начать заранее. Во-первых, вы не будете торопиться, во-вторых, потренируетесь и набьете руку. Особенно стоит поупражняться, если вы хотите сделать цветы в технике оригами или какую-то сложную модель. К серьезному торжеству лучше начать готовиться за пару месяцев.

Предварительно сделайте эскиз. Когда вы будете знать, что хотите получить, будет проще подобрать бумагу и составить всю композицию.

Дизайнеры не рекомендуют самостоятельно делать большие буквы и цифры. Как правило, результат далек от идеального. Если же без них не обойтись, то буквы из бумажных цветов будут выглядеть гораздо лучше, чем просто вырезанные и раскрашенные.

Заключение

Бумажные цветы для декора праздничного зала по красоте зачастую не уступают настоящим. Такие украшения очень оригинальны, а кроме того, недорогие, ведь сделать их можно своими руками.

Источник: https://2proraba.com/interer/gostinaya/ukrashenie-zala-cvetami-iz-bumagi.html

Картинки для детей на тему “Цветы”

Цветы для оформления детского сада

Изображения растений представляют собой богатейший материал для развития речи. Одной из самых интересных и популярных у педагогов разновидностей этой большой темы является раздел, посвященный цветам.

Яркие рисунки привлекают внимание, поэтому с ними речевые упражнения дошкольники выполняют с большим интересом. Различные картинки для детей по теме Цветы можно использовать как с малышами, так и с более старшими ребятами.

Весь наглядный материал для детского сада по этой теме делится на 2 группы — предметные и сюжетные изображения.

Предметные картинки

Это небольшие карточки с реалистичными изображениями популярных садовых, а также полевых цветов. Чем с более младшими детьми используется такой наглядный материал, тем более известные цветы он должен представлять. В базовом наборе чаще всего есть:

  • одуванчик;
  • ромашка;
  • мак;
  • роза;
  • колокольчик;
  • тюльпан;
  • василек;
  • лилия.

Одуванчик Ромашка
Мак Роза
Колокольчик Тюльпна
Василек Лилия
Нарцисс Ландыш

Изображения должны быть яркими, максимально похожими на оригинал. Очень полезно использовать на занятиях предметные картинки для детей Цветы не только с рисунками, но также с названиями растений.

Старшим дошкольникам можно также предлагать черно-белые нарисованные изображения тех или иных цветущих растений (конечно, наряду с цветными). Для этого отлично подходят раскраски, разобранные на отдельные листы.

На занятиях цветы в картинках для детей можно дополнять фотографиями или отдельными листами на прозрачном фоне из гербария.

https://www.youtube.com/watch?v=HMbS4-DPROc

Дети 4-5 лет должны хорошо различать около 10-15 различных садовых, а также полевых цветов, уметь их подробно описывать. Для дошкольников 6-7 лет этот показатель увеличивается примерно вдвое, т. е. хорошо ориентироваться они должны в 20-40 наименованиях.

колокольчик ромашки зверобой василёк
иван чай одуванчик мак лилия
астры пионы анютины глазки тюльпаны

Сюжетные картинки

Иллюстрации с сюжетными изображениями тоже обязательно должны быть в «методической копилке» педагогов. Родители также могут использовать такие картины для домашних занятий со своими детьми. сюжетных рисунков может быть самым разным, например:

  1. Сезонные изменения в природе (появление первоцветов или последних осенних астр в саду).
  2. Труд людей по созданию клумб на дачном участке или во время озеленения города (взрослые и дети сажают и поливают цветы во дворе дома или на приусадебном участке).
  3. Забавные ситуации (как мы собирали букет для мамы).

Обязательно нужно использовать картинки из серии Дети с цветами, в лесу или 8 марта.

Картины по редким темам (луговые цветы или цветущие ядовитые растения лесов) можно купить готовым набором или заняться подбором подходящих изображений самостоятельно, выбирая их из специальных детских книг или журналов.

Задания для развития речи

Вот набор упражнений, которые можно использовать для проведения логопедических занятий с дошкольниками разного возраста:

  • Выбрать рисунок цветка и сосчитать по порядку (от 1 до 5), продолжая ряд:

один одуванчик — два одуванчика — три одуванчика…одна ромашка –один василек –один мак –

одна маргаритка –

Ребенок должен внимательно рассмотреть картинку с выбранным цветком, а потом перевернуть карточку и описать подробно то, что увидел. Затем карточку нужно перевернуть и проверить ошибки.

Попросите назвать как можно больше луговых или садовых цветов. Задачу можно усложнить, если дополнительно указать цвет или вспоминать только лечебные растения.

Предложите внимательно рассмотреть одну из сюжетных картин, а затем описать ее максимально подробно или составить к иллюстрации как можно больше вопросов.

Возьмите одну предметную картинку с цветком, покажите ее детям. Пусть каждый из них, по очереди, придумает слово, которое описывает этот рисунок. Например: цветок василек — синий, яркий, маленький.

Выберите одну картинку из набора Полевые цветы, покажите ее детям. Пусть каждый назовет, что бывает такое:

васильковые — глаза, речка, букет;ромашковые — поляна, чай, шампунь;маковые — поле, рулет, румянец;

незабудковые — платье, лента, небо.

Попросите назвать цветы, про которые можно сказать, что они:

яркие;ароматные;пышные;крупные;незаметные;красивые;белые;

красные.

Предложите описать сходство и различия между парами:

роза/пион;колокольчик/лилия;

ромашка/маргаритка.

Подберите соответствующие иллюстрации и попросите детей правильно назвать:

букет из ромашек — ромашковый;поле с маками — маковое;куст с розами — розовый;венок из лютиков — лютиковый;

цвет василька – васильковый.

Нужно составить по сериям сюжетных картинок историю о том, как:

цветок вырастает из семечка;посадить цветущее растение в горшок;

сплести венок.

Игры

С картинками по теме Цветы можно организовать множество полезных речевых игр. Вот несколько примеров:

Ведущий должен описать тот цветок, изображение которого он возьмет со стола. Остальные дети угадывают название. Тот, кто первым правильно ответит, становится ведущим.

Первый играющий выбирает из набора Цветы одну карточку и произносит название того растения, которое на ней изображено. Следующий ребенок должен вспомнить название, которое начинается на последнюю букву названного слова, а потом подобрать подходящую картинку. (Пример: Роза-Астра-Анютины глазки-Ирис-Сирень и т. д.)

Предложите детям собрать большой букет цветов. Ведущий говорит, например, «цветок одуванчик» и выкладывает на стол соответствующую карточку. Второй участник игры должен повторить названное растение и добавить свое. Следующий участник произносит два предыдущих названия, добавляя свое. Игра продолжается до тех пор, пока дети запоминают и правильно повторяют последовательность.

  • Я — поэт, зовусь я Цветик

Предложите детям придумать короткие стихи про цветы по подобранным рисункам. Например, Летние цветы или Первоцветы. Это может быть как индивидуальное творчество, так и коллективное. Удачные стихотворения нужно записать и красиво оформить на особом стенде.

Пусть каждый ребенок выберет одну картинку с изображением цветка. Рисунок он не должен показывать никому. Из подручных материалов (ленты, платки, бумага) каждый должен создать подходящий костюм.

Затем все герои приходят на бал и каждый участник рассказывает про себя небольшой рассказ (где растет цветок, в который превратился тот или иной ребенок, и другие его отличительные черты). Дети угадывают название.

Если им это удалось, то автор костюма и рассказа получает жетон.

Предложите детям придумать сказку про тот цветок, изображение которого выберет ведущий. Каждый ребенок должен сказать одно предложение, по очереди. Готовую историю можно записать, попросив ребят сделать подходящие иллюстрации.

Раздайте детям бумагу и карандаши. Попросите нарисовать любые фантастические или мифические цветы, а потом придумать для своего «творения» название, особенности, место произрастания.

Ведущий выбирает одну предметную картинку по теме. Затем предлагает каждому играющему рассказать о том, что можно сделать с выбранным цветком. Например: вырастить, нарисовать, подарить, купить, найти и т. д. Рисунок переходит от одного игрока к другому.

Если карточка прошла полный круг, то ее нужно начать передавать снова. Каждый ребенок повторят свое слово и дополняет его еще одним (вырастить на клумбе, нарисовать в блокноте, подарить маме, купить на рынке, найти в лесу).

Если кто-то из участников забыл, что сказал раньше, то взрослый-ведущий должен ему подсказать (для этого лучше делать пометки в блокноте). Затем карточка отправляется в третий круг, детям нужно придумать третье слово к своей фразе.

Если ребенок не может сделать этого, то он выбывает из игры. Победителем оказывается тот, кто составит самое длинное предложение.

Занятия и игры с предметными картинками очень нравятся детям и приносят большую пользу для их речевого развития. Компактные размеры наглядного материала позволяют использовать картинки не только в детском саду и дома, но и в путешествиях.

Источник: https://orechi.ru/razvitie-rechi/tsvety-kartinki-dlya-detej

Комнатные цветы в групповой или создаем зеленый уголок в ДОУ

Цветы для оформления детского сада

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога! С Вами снова я, Татьяна Сухих! Все родители мечтают о том, чтобы их чадо, пребывая в детском саду, находилось в таком же здоровом микроклимате, как и дома. Чтобы обеспечить подобную обстановку, необходимо обзавестись растительностью.

С помощью них удается создать уют в помещении, а также наладить эстетическую сторону. Комнатные цветы в групповой могут выступать не только предметом интерьера, но также и элементом живого уголка в жизни детей.

Одна из моих читательниц поинтересовалась, почему нельзя ставить комнатные цветы в ДОУ?  

Почему не разрешают

Дело в том, что среди этих «питомцев» существуют запрещенные разновидности, которые могут быть очень опасными для здоровья ребенка.

Основываясь на принципах выбора комнатных цветов для детского сада, можно создать прекрасный, а главное безопасный зеленый уголок.

Детям будет интересно не только сам процесс ознакомления с конкретными разновидностями растительности, но также и научиться правильно за ними ухаживать, ведь для хорошего самочувствия и полноценного развития очень важна окружающая атмосфера.

Список запрещенных растений:

  • определенные виды имеют колючки либо заостренные листья, о которые дети могут пораниться (роза, кактус, определенные разновидности алоэ);
  • некоторые из них насыщены ядовитым соком, который при взаимодействии с кожей может привести к сильным ожогам (диффенбахия, алоказия, кротон и другие);
  • у отдельных представителей растительного мира есть красочные плоды, которые могут приводить к появлению серьезнейших расстройств: тошноты, рвоты, болезненности в области живота.

Какие растения можно ставить в ДОУ

Между прочим, чтобы организовать красивый и интересный уголок для детей в саду, подойдет довольно таки много типов растений. Предлагаем вашему вниманию самые популярные из них:

  • хлорофитум, гибискус, бальзамин. Этим представителям требуется много света. В жару они могут довольно хорошо себя чувствовать при температуре до 25 градусов, в холодное время года температура снижается до 4 градусов. Поливать в период активного роста их следует как можно обильнее, в холодное время года более умеренно. Опрыскивание рекомендуется проводить по несколько раз в течении дня;
  • бегония. Цветок требует умеренного освещения, прекрасно себя чувствует в полутени. Оптимальная температура составляет около 25 градусов, поливать следует аккуратно и умеренно, но часто. Стоит делать акцент на регулярном опрыскивании;
  • таким видам, как драцена, аспарагус, плющ требуется достаточно яркий и насыщенный свет, который должен быть рассеян с помощью тюли. В жаркое время года показатели температуры могут достигать 21 градуса со знаком плюс, в холодное время года вполне приемлемо на пару градусов понизить температуру. Нужно обеспечить систематическое опрыскивание;
  • примула и фиалка. Необходимо обеспечить насыщенное и яркое освещение. В жаркое время года значения температур могут достигнуть 25 градусов, в холодное до минус 19. Советуют обеспечить качественный и систематический полив. Влажность воздуха должна быть умеренной, так как листва не любит опрыскиваний, потому поблизости с цветком рекомендуется разместить глубокое приспособление с водой;
  • таким растениям, как щучий хвост, герань либо фикус идеально подойдет довольно яркий, но рассеянный свет. В жаркое время года температура может достигнуть 18 градусов, а в холодное -16. Поливать необходимо очень аккуратно и в умеренных количествах, в холодное время года нужно обеспечить скудный полив. Один раз в семь дней следует тщательно протирать листву с помощью влажной губки.

С целью облегчения труда работников ДОУ, в каждом из таких заведений должен присутствовать паспорт комнатных цветов. Я привела вам примерный список с названиями наиболее удачных экземпляров, которые станут выигрышным вариантом для оформления зеленого уголка.

По каким принципам нужно выбирать растения

В процессе организации зеленого и цветущего уголка нужно проявить ответственность и серьезный подход. Для этой цели необходимо обязательно придерживаться целого ряда принципов:

  1. Прежде всего, нужно подумать о безопасности. Нельзя размещать на подоконниках и в других зонах ДОУ цветы, насыщенные ядовитым соком. Не подходят также и колючие разновидности с разными ягодами. У маленьких детей очень пытливый ум, потому они не за что не упустят возможности попробовать ягодку, висящую на деревце в саду. Не стоит также размещать представителей растительности с «пушком» и пыльцой. На листве обычно собирается очень много пыли, что может вызвать сильную аллергию. Ярким образцом может стать фиалка.
  2. Также стоит обратить внимание на неприхотливость в уходе за комнатными цветами. Принимая во внимание тот факт, что ухаживать за уголком будут работники ДОУ, лучше выбирать простые и неприхотливые экспонаты. Если говорить конкретнее, то это те разновидности, которые не нужно часто обрезать, подкармливать либо постоянно поддерживать влажность воздуха в определенных условиях.
  3. Фильтрация воздуха. Необходимо обращать внимание на те разновидности растений, которые являются не только безопасными, но также и полезными для детского здоровья. Многие цветы способствуют эффективной очистке воздуха от пыли, поглощения вредных и ядовитых компонентов.

В каждом дошкольном учреждении должна быть картотека с фото и картинками разрешенных и запрещенных видов комнатных цветов. Предлагаю вам купить книгу http://www.labirint.ru/books/382261/, в которой представлены предметные иллюстрации цветов и их модели по уходу за ними.

Выбираем цветы с учетом возрастных групп

Для каждой отдельной группы в детском саду должны выбираться растения индивидуально. К примеру, если для самых маленьких важны размеры и яркость, то для более старших детей будут идеальными такие типы, за которыми они будут ухаживать совместно с педагогами в ДОУ, приобщаясь к этому увлекательному занятию.

  • для первой и второй младшей группы будет вполне достаточно разместить композиции с большими цветами и листьями. Предпочтение отдается цветущим композициям, различным по своей высоте, размерам и цветовой гамме. Идеально подойдет бегония или гибискус;
  • в средней группе детского сада необходимо расширить цветочный ассортимент. Теперь зеленый уголок может состоять примерно из дюжины разных цветочных экземпляров. Комнатные растения должны отличаться по размерам листвы и форме, строению стебля. Это возраст, когда у ребенка возникает желание сравнивать представителей по их внешним данным;
  • старшая группа предполагает расширение выбора, к которому каждый малыш должен иметь доступ. Отличительной чертой является то, что педагоги могут обучать деток основным принципам ухода за растениями, ученики могут наблюдать за процессом и даже принимать в нем свое участие. Следует выращивать по несколько разновидностей одного цветка, чтобы обеспечить более верное представление об определенном представителе цветущего мира;
  • в подготовительной группе дети не только могут получить знания теории, но также и реализовать их в жизни. Они могут теперь поливать растения небольшими лейками, тщательно рыхлить землю, делать опрыскивания и протирать поверхности листвы с помощью тканевой влажной салфетки. Именно по этой причине сразу несколько представителей растительности должны быть с крупной листвой, чтобы детки могли без проблем избавиться от пыли. Ребенок в состоянии уже полностью определить, когда ему поливать и заниматься опрыскиванием, развивает в себе ответственность.

В качестве заключения

Ознакомьтесь с универсальным наглядным пособием, которое называется комнатные растения. Раздаточные карточки. Они годятся для применения на любых занятиях, играх, а также самостоятельных игр детей.

https://www.youtube.com/watch?v=WFuls3ROPR4

Удобное пособие, которое можно применять для самостоятельной деятельности маленьких человечков в игровых формах, на любых занятиях. К каждой иллюстрации прилагается описание, стихи, загадки, написание русскоязычных и англоязычных слов. Применяя текст картотеки дети могут составить рассказ с деталями по описанию http://www.uchmag.ru/estore/e274864.

Как правильно ухаживать за растениями, как они питаются и размножаются, какие из них разновидности съедобны, а какие нет, для чего их нужно опылять https://book24.ru/product/rasteniya-169131/?partnerId=915020.

На это у меня все, дорогие посетители моего блога! С Вами была Татьяна Сухих! Не забывайте делиться полезным материалом и подписывайтесь обязательно на обновления. Для вас будет еще очень много чего интересного!

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога! С Вами снова я,…

5 комментариев

Здравствуйте, мои хорошие читатели! С вами Татьяна Сухих и сегодня…

Источник: https://metodbv.ru/komnatnye-tsvety-v-gruppovoj/

Будущему агроному
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: